…хотел бы услышать от Вас разъяснения на тему, есть ли у нас закон, запрещающий делать эти самые прививки при острой аллергии на них. Даже с учётом задокументированного подтверждения от аллерголога возникают многочисленные проблемы с поступлением в вуз и т.д. без прививок. Может Вы знаете, куда ещё можно обратиться?

опубликовано 28/11/2006 13:59
обновлено 12/12/2013
Прививки и пробы

Отвечает Комаровский Е. О.

Юридически "задокументированного подтверждения от аллерголога" достаточно для того, чтобы вас везде оставили в покое. Возникающие проблемы - это уже человеческий фактор. Как с ним бороться - не знаю, к сожалению.

Все ответы

Комментарии 4

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
marta*
30/11/2011 16:40

marta* Украина, Житомир

Скажите пожалуйста, что мне делать дальше...моему сыну 4 годика, у нас всего две прививки: БЦЖ и гепатит В.У нас до сей поры медицинский отвод в связи с тем что сынок стоит на учёте с Атопическим дерматитом, который переодически в состоянии ремисии или обострения. Но сегодня наша медсестра сказала что больше отвод наш в садик на основании комисии ЛКК не пойдёт, что теперь надо будет ходить к олергологу и т. д., сказала что Атопический дерматит уже не является противопоказанием, но мне всё равно очень страшно делать вакцинацию, вдруг для организма это будет непреодалимая нагрузка. Меня интересует делать ли вакцинацию при Атопическом дерматите и как именно??? как уберечь своего малыша от нежелательных последствий?

У меня есть знакомые две семьи в которых случилось горе (инвалиды) именно из-за вакцинации.
5
Tanufka
12/12/2013 13:41 #

Tanufka Украина, Киев

подскажите, сыну 4 мес. и сделали АКДС, после у на буквально через пару часов высыпало сначало на ножках,а затем по всему телу. Нам врачь назначила фенистил капли и мазь. номально ли такая реакцыя и нет ли необходимоси наследующий раз нам отказатся?
Оксана
14/03/2013 23:35 #

Оксана Украина, Фастов

Солнце, вам никто не говорил, что пластырь на Манту нельзя лепить?
Solnce60489
01/06/2012 17:46 #

Solnce60489 Россия, Москва

Здравствуйте , моему ребёнку сделали МАНТУ на следующий день наша ручка покраснела только с одной стороны я не стала бить тревогу думала аллергия на пластырь , чтобы не чесал и не попала грязь в ранку , через 3 дня пришли показывать нас направили к Фтизиатору и поставили диагноз гиперергическая реакция на туберкулин , что это значит , опасно ли это для жизни ?

Скачивайте наши приложения